+7(967)292-88-33 

МО, Домодедово

Добро пожаловать в интернет-магазин замечательных товаров!


"Пневмо Добро" предлагаем широкий ассортимент пуль для пневматики. А также большой выбор ОПТИКИ, ДАЛЬНОМЕРОВ, ПНВ, ТЕПЛОВИЗОРОВ от известных Мировых производителей. И многое другое для оружия, пневматики, охоты, спорта и развлечения! 
Наш сайт: www.pnevmodobro.ru 
Группа ВК: https://vk.com/pnevmodobro
Мы на Ганзе: https://forum.guns.ru/forummessage/25/1850356.html
YouTube: https://www.youtube.com/c/PnevmoDobro

Ассортимент постоянно расширяется.
Доступные цены.
Розница и опт.
Система скидок!
Информация актуальна и постоянно обновляется!

Мы отвечаем за качество реализуемой продукции. Если у Вас возникли вопросы, обращайтесь к нашим сотрудникам по телефонам: 

+7 967 292 88 33 WhatsApp/Viber/Telegram 

Напишите нам в WhatsApp чат

Вы также можете воспользоваться электронной почтой  INFO@PNEVMODOBRO.RU . 

Офис интернет магазина и пункт самовывоза - Московская область г. Домодедово, ул. Дружбы, д. 6 к.1

 Мы соблюдаем закон о защите прав потребителей и при этом стараемся идти навстречу покупателям. Каждому клиенту, помимо гарантии производителя, также предоставляется гарантия магазина!

Каждая единица товара в магазине имеет свой срок гарантии, установленный производителем.

Покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней с момента получения товара (заказа)(с момента получения товара (заказа) в пункте самовывоза, на почте, или в транспортной компании (данные выдачи/получения товара/заказа берутся из трек номеров транспортных накладных), согласно статьи 26.1 Закона о Защите прав потребителей. Для этого необходимо соблюдение следующих условий: товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, полная комплектация, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару; товар имеет надлежащее качество (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов). При несоблюдении хотя бы одного из перечисленных условий возврат денег за товар невозможен. Также не подлежат возврату товары, имеющие нарушенную одноразовую упаковку. Претензии по оказаным дополнительным услугам к заказу принимаются в течении 5 дней с момента получения заказа. По оказанным дополнительным услугам к заказу денежные средства не возвращаются. При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара. Возврат уплаченной суммы производится строго тем же способом, как и оплата за товар при его покупке. При оплате картой возврат производится строго на ту же карту клиента. В связи со сложившейся ситуациией в мире и санкциями по некоторым группам товаров сроки гарантийного обслуживания могут быть увеличены, а по некоторым нет гарантийного ремонта, так как производитель находится под санкционным давлением и прекратил поддержку российских пользователей. Компания Pulsar прекратила свое производство и поставки на территории России по политическим соображениям. Важным является ситуация с браком - просим весь брак по Pulsar направлять напрямую на завод.

Уважаемые покупатели! Мы заинтересованы в вашей удовлетворенности от покупки, поэтому прилагаем все возможные усилия для исполнения каждого заказа и решения всех возникающих проблем! Если у вас появились какие-либо вопросы, или вы хотите вернуть товар - свяжитесь с нами.

Заказы отправляются в течении 1-4 дней после оплаты и поступления денежных средств на счет по стандартным заказам, по сборным заказам и заказам с дополнительными услугами сроки отправки и готовности могут быть увеличены и обговариваются в индивидуальном порядке. Так же сроки отправки заказа по позициям с ожиданием, или по позициям на которые существует очередь могут быть увеличины и обговариваются в индивидуальном порядке.

Общий порядок возврата товара по гарантийным случаям

1. Вы звоните по контактным телефонам в магазин или отправляете электронное письмо, как можно подробнее описываете суть проблемы, по возможности отправляете фотографии или видео. Обязательно оставьте Ваш номер телефона, ФИО и номер заказа, если остались данные по нему. Эта информация ускорит решение ваших проблем.                                                                                                 
2. Если решить Вашу проблему удаленно нельзя, то нужно будет отправить приобретенную продукцию назад в магазин, чтобы мы передали товар в наш сервисный центр на экспертизу. Там проведут первичную диагностику и убедятся, что проблема не является следствием механического повреждения или неправильной эксплуатации товара. Наличие чека с нашей печатью крайне важно, но не обязательно, если мы найдем вас в базе клиентов. Отправляйте товар (полную комплектацию) в коробке. Компания Pulsar прекратила свое производство и поставки на территории России по политическим соображениям. Важным является ситуация с браком - просим весь брак по Pulsar направлять напрямую на завод.

С момента получения заказа прошло больше 7 дней.

Если товар не имеет явных механических повреждений, а наш сервис-центр не может восстановить изделие, тогда мы отправляем его на ремонт производителю. Время ремонта производителем или нашим сервисным центром — 7–45 дней, в связи со сложившейся ситуациией в мире и санкциями по некоторым группам товаров сроки гарантийного обслуживания могут быть увеличены, а по некоторым нет гарантийного ремонта, так как производитель находится под санкционным давлением и прекратил поддержку российских пользователей. После этого мы возвращаем Вам изделие обратно. Если случай гарантийный, мы возместим ваши затраты на доставку. Если же случай не является гарантийным, то мы предложим Вам выполнить ремонт или вернем товар обратно. К сожалению, в данном случае стоимость доставки не будет возмещена. Компания Pulsar прекратила свое производство и поставки на территории России по политическим соображениям. Важным является ситуация с браком - просим весь брак по Pulsar направлять напрямую на завод.

С момента получения заказа прошло меньше 7 дней.

Мы заменим товар или возместим его стоимость, если есть дефект, но сохранены комплектация, товарный вид покупки, отсутствуют следы механических повреждений. Если продукция относится к сложнотехническим товарам, то мы проведем экспертизу для выяснения причин неисправности. Конечно, зачастую мы стараемся идти навстречу клиентам и заменять поврежденный товар на новый сразу, но это возможно не всегда. В связи со сложившейся ситуациией в мире и санкциями по некоторым группам товаров сроки гарантийного обслуживания могут быть увеличены, а по некоторым нет гарантийного ремонта, так как производитель находится под санкционным давлением и прекратил поддержку российских пользователей.Компания Pulsar прекратила свое производство и поставки на территории России по политическим соображениям. Важным является ситуация с браком - просим весь брак по Pulsar направлять напрямую на завод.

Товары, не подлежащие возврату по закону.

В соответствии с постановлением правительства РФ № 55 от 19.01.1998 (ред. от 27.03.2007) «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» эти товары обмену и возврату не подлежат.

Даже в таком случае мы идем навстречу своим покупателям! Мы стараемся поменять товар, даже если он вышел из строя, но сохранен внешний вид, полная комплектация, нет следов механических повреждений. При невозможности обмена мы стараемся устранить неисправность, после чего возвращаем изделие Вам.

В случае гарантийного ремонта мы оплачиваем доставку товара. Если проблема негарантийная, то мы предлагаем ремонт и озвучиваем его стоимость или возвращаем покупку обратно. В таком случае стоимость транспортировки не возмещается. В связи со сложившейся ситуациией в мире и санкциями по некоторым группам товаров сроки гарантийного обслуживания могут быть увеличены, а по некоторым нет гарантийного ремонта, так как производитель находится под санкционным давлением и прекратил поддержку российских пользователей.

Оплата доставки и прочие расходы.

Изначально доставку в магазин оплачиваете Вы. Но если подтверждается гарантийный случай, то мы возмещаем все транспортные расходы и отправляем товар бесплатно. Экспертиза и транспортировка в сервисный центр осуществляются за наш счет. Если неисправность не является гарантийным случаем, то стоимость транспортировки не возвращается.

При отказе клиентом от заказа, с заказанными дополнительными услугами различного типа, предоставляемыми нашим интернет магазином, помимо товаров, возвращается стоимость заказанных товаров, за оплаченные услуги денежные средства не возвращаются.

Неполная комплектация.

Все заказы проходят проверку на полноту комплектации. Если часть заказа не была доставлена, мы устроим видеопроверку сбора Вашей посылки. Если мы неправильно укомплектовали Ваш заказ, то отправим недостающие элементы абсолютно бесплатно.

Оптика Marcool, Vector Optics, Discovery: Гарантия производителя на товар составляет 12 месяцев с момента получения. Производитель гарантирует работоспособность оптики при установке на огнестрельное оружие до 308 калибра включительно, некоторые модели расчитаны на калибры до 338LM включительно, на PCP пневматику, страйкбольное оружие. Гарантия не действует при установке оптики на пружинно поршневую пневматику и огнестрельное оружие выше 308 калибра. Под неисправностью понимается неспособность товара выполнять заявленные производителем функции при оговоренных в инструкции погодных условиях. Гарантийные обязательства исполняются в форме ремонта вышедших из строя изделий или замены на другой такой же (при наличии), если экспертиза показала нецелесообразность проведения ремонта. Согласно законодательству РФ такая экспертиза не может длиться более 45 календарных дней. Из-за технически сложного устройства и особых требований к стерильности и влажности при сборке, квалифицированный ремонт оптических приборов осуществляется исключительно на заводе-изготовителе, по месту его нахождения, в этом случае сроки могут быть увеличины. Внимание! Если для осуществления гарантийного ремонта требуется отправка товара на завод изготовитель, Продавец обязуется организовать такую отправку и возврат товара покупателю после ремонта. Расходы по отправке, возврату и таможенным платежам, связанным с пересылкой товара несет покупатель. В случае возникновения спора продавца и покупателя о причинах или факте неисправности, продавец имеет право направить товар на экспертизу. В случае признания товара исправным, или в случае обнаружения дефектов товара, возникших по вине покупателя, в следствие которых товар потерял работоспособность - стоимость экспертизы оплачивается покупателем. Гарантийным случаем не является возможное наличие или появление в процессе эксплуатации видимых частиц пыли в поле зрения или в плоскости прицельной сетки. Почтовые и иные расходы покупателя, возникшие в процессе оплаты, доставки и пересылки товара в ремонт и обратно, продавцом не возмещаются. Внимание! Гарантия действет только на основной прибор, и не распространяется на аксессуары, идущие в комплекте с прибором в качестве подарка (кольца, кронштейны, крышки, бленды, насадки, ремешки, средства ухода, упаковка и т.п.).

Гарантийному обслуживанию не подлежат любые элементы питания оптических приборов!

Ознакомьтесь с перечнем основных требований, нарушение которых может лишить Вас права на гарантийное обслуживание, обмен и возврат.

Гарантийному обслуживанию, обмену и возврату не подлежат товары:
- имеющие механические повреждения;
- на которых повреждены или удалены заводские серийные номера, стикеры или пломбы;
- имеющие повреждения, возникшие вследствие несчастных случаев, пожаров или стихийных бедствий, а также действий непреодолимой силы;
- имеющие следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта);
- имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения (отсутствие, или повреждение оригинальной упаковки при перевозке, повышенная влажность, агрессивные среды, следы посторонних предметов, следы животных и насекомых, залитые жидкостями и.т.д.);
- имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы изделия и т.д.);
- имеющие дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей;
- оборудование, которому причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным изделием;
- товары и их части, имеющие ограниченный срок службы (естественный ресурс и износ).

 

Друзья! Нерешаемых вопросов — не бывает. Каждый случай гарантийного ремонта — индивидуален. 

С уважением,

«Пневмо Добро»